МБОУ "СОШ № 20"
п. Усолье-7, Иркутская область
  • Противодействие коррупции

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

    Антикоррупционная экспертиза

    Информация о подготовке Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в сети «Интернет».

    Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме документа в электронном виде на подготовленные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», просим направлять на электронную почту Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: expreg@minobrnauki.gov.ru

    Методические материалы

    Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    Специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    О недопущении незаконных сборов денежных средств, создан сервис обратной связи  для сообщений граждан: net-poboram@mon.gov.ru

    Горячая линия для жалоб на поборы в школах: 8-800-737-77-66

    Обращения граждан

    Требования к письменному обращению 

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Обязательность принятия обращения к рассмотрению 

    1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

    Рассмотрение обращения 

    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

    2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

    3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

    4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или органа общественного управления учреждением, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

    Порядок рассмотрения отдельных обращений 

    1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу. 

    Сроки рассмотрения письменного обращения 

    1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» или структурное подразделение учреждения, или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

    Стали свидетелем коррупции?

    Изображения.

    Сообщите о факте совершения правонарушения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie